АЗ «Урал» представляет автомобиль «Урал»...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил перспективный образец специальной техники – седельный тягач «Урал-63704», оснащенный крановоманипуляторной установкой Palfinger – на 11-й Северо-Каспийской выставке «Атырау Нефть и Газ» (Atyrau Oil & Gas 2012), проходящей Казахстане с 3 по 5 апреля.
На нефтегазовом форуме экспонируется полноприводный автомобиль «Урал-63704» с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач». Автомобиль предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Автомобиль укомплектован крановоманипуляторной установкой Palfinger. Конвейерная сборка машины началась в июле 2010 года.
Седельный тягач «Урал-63704» повышенной проходимости и грузоподъемности расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей (агрегаты трансмиссии ZF и Raba, тормозные аппараты Wabco и Knorr-Bremse, светотехника Hella) позволяет достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. 4-го экологического класса (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»).
На нефтегазовой выставке также представлен широкий круг специальной техники на шасси «Урал»: данные автомобили максимально приспособлены для работы в сложных условиях, включая горные перевалы, пески, бездорожье. «Автомобили «Урал» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение. Всего на базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, и многое другое, включая технику для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Следующая новость: На АЗ «Урал» стартовала акция в честь Дн....
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения